Рейтинг@Mail.ru
Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 17.08.2017, 14:30
Главная » 2011 » Декабрь » 8 » Ответы разработчиков на вопросы игроков World of Planes
08:02
Ответы разработчиков на вопросы игроков World of Planes
Ответы разработчиков на вопросы игроков World of Planes.


Премиум в игре World of Planes.


1. Премиум аккаунт. Будет ли он и какие преимущества он сможет дать игрокам? Примерная стоимость.

Будет. Премиум аккаунт будет давать более быстрое развитие в игре и доступ до некоторых сервисов - пользовательским миссиям, одиночным миссиям и другим. Gaijin Entertainment - позиционирует свой продукт как "симулятор", а так же игру, которая сможет удовлетворить желания и требования всех игроков. Как вирпилов, так и аркадников. Стоимость будет объявлена позже.

2. За что игрок в течении игры сможет \ должен будет платить?

Игрок платить в течение игры не обязан ни за что. Премиум-аккаунт будет давать доступ до некоторой функциональности и ускорять развитие игрока в игре. Премиум самолеты дают игроку быстрее развиться. Кроме того, можно будет покупать игровую валюту за реальные деньги. Кроме того, мы планируем, что те миссии, которые сделают сами пользователи, они смогут продавать за цену установленную ими же. В будущем мы планируем также добавить больше возможностей создания игрового контента для игроков.


Развитие и прокачка в игре.

1. Будет ли в игре, представлено дерево прокачки самолетов? По какому принципу будет идти прокачка? Или такой системы не будет, как таковой?

Дерево развития будет. Прокачка в стиле WoT - скорее нет. Развивать самолет тем не менее можно будет: в экипаже - точность стрелков, их выносливость; у пилотов - устойчивость к перегрузкам. Сам самолет - развивать доступные типы вооружения, боевые загрузки. В общем примерно то, что реально было в реальных условиях войны.

2. Что вы имеете в виду под "апгрейд вооружения"?

Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение - бомбы, ракеты и т.д.

3. Будет ли развитие экипажа? Насколько реалистичным оно будет?

Да, все члены экипажа и команды (механики, пилоты, стрелки) имеют свои собственные характеристики, которые игрок может развивать. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками - выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.

4. Можно ли улучшить оружие \ самолет \ двигатель и как это будет сочетаться с историческим реализмом, если ответ "да"?

Да, насколько это возможно в рамках игры без конфликтов с ее основами. P-39 останется P-39, но изменить ему центровку, залить ленд-лизовский бензин, равно как и набрать разных боеприпасов в ленту и подвесить бомбы игрок сможет определенно. Возможно, мы также позволим себе легкие вольности, которые при известном желании можно себе вообразить как доработку на месте - например, расширенный боезапас, установка рации и кислородного оборудования и так далее. Все эти вещи запланированы, но сейчас мы в игре реализуем самые значимые из таких элементов, концентрируясь на базовом геймплее и игровых режимах. Мета-игра и развитие самолета с экипажем будут обязательно, но они не могут принципиально изменить игровой бой, потому на данный момент мы работаем в основном не над ними.

5. Расскажите про основные моменты игрового развития и прокачку.

Игрок будет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков (такие как зоркость, выносливость к перегрузкам и другие). Также игрок будет развивать свой самолет - это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, лучшее топливо, порой более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.

6. Чем будет заниматься игрок между вылетами? Какое будет развитие игрока?

Развивать экипаж, тестировать и выбирать самолеты, работать над своей новой машиной, доводя ее до совершенства.
Игрок представлен своими самолетами (которые нужно покупать), званием (которое в том числе определяет возможность купить новый самолет), опытом, орденами и медалями - это из того, что видно другим игрокам. В игре также есть цепочка персональных заданий и достижений. В общем и целом - зарекомендовавшие себя по многим известным играм схемы развития и прогресса.

8. Будет ли доступна кастомизация техники? (Покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т.д.)

Да, кастомизация будет.


Наземная техника и другие юниты в World of Planes.

1. Управляется ли пехота ИР(искусственный разум) игры, если да, то двигается ли она в динамике или её действие заскриптовано?

Наземные юниты могут управлятся АИ и скриптами. Система АИ вообще позволяет многое, но сейчас АИ наземки имеет не так уж много различных поведений - только то, что нам нужно в наших миссиях.

2. Будет ли возможность для игрока контролировать танки и корабли? Какое значение они будут представлять для игрока?

Игровой движок позволяет это уже сейчас. Но это не означает, что в игре такая возможность будет, по крайней мере сразу.
Посмотрим.




3. Пехота будет представлена в виде обслуги аэродромов, расчета артиллерийских и зенитных орудий? Или же это будут целые самостоятельные войсковые соединения, взвод, рота, батальон, полк?

Пехота будет разная, но в основном - самостоятельные единицы.

4. Будет ли двигаться в реальном времени, наземные боевые единицы? Будут ли наземные боевые еденицы, вести бой в реальном времени?

Да, будут.


Карты в игре World of Planes.

1. Будет какая-то глобальная карта, на который игрок сможет выбрать ТВД, дабы принять участие в каком то сражении?

Да, планируется, в глобальной войне, которая будет запущена вероятно позже.

2. Насколько большими будут карты? Есть реальная возможность долететь до края карты и что в этом случае произойдет?

Карты плюс минус такие как в КХ. Для мясного МП они даже великоваты, зато можно сделать разные задачи. Возможности технические есть для карт любого размера, так что если понадобиться - сделаем и 300х300км, и больше. Пока до 100х100, обычно 65х65

3. Будет ли одна большая карта или несколько маленьких, составляющих непрерывный мир?

Много разных карт.


Самолеты представленные в игре.

1. Какие линейки самолетов будут и каких годов?

На старте будут Американские самолеты, СССР, Британия, Япония, Германия. Часть самолетов некоторых стран (итальянские, австралийские) будут включены в другие линейки. Самолеты планируются от 40-го года до корейской войны.

2. Будут ли в игре прототипы и малые серии; или только крупносерийные самолеты?

Будут и малые серии, рано или поздно. Прототипы сложнее - просто изза меньшего количества данных по ним, но возможно будут и они.

3. Самолеты какого периода будет отражать игра, только ли самолеты ВМ, или более расширенный парк, аля Испания - Корея?

Пока секрет, но намекну.
а) Джеты только немцев и Метеор - это же несправедливо.
б) Разные страные в разное время вступили во Вторую мировую, а события в Испании и Халхин Голе, вроде бы не Вторая Мировая, но армии и самолетные сражения Второй Мировой начались именно там. А игра - про самолеты!

4. У Вас есть список самолетов, которые будут в игре? Список тех, модель которых уже готовы и список тех которые Вы только собираетесь ввести в иру в будущем?

Есть. Самолетов во ВМ участвовало более 5 тыс, так что список большой.


Все что связанно с управлением самолетами в игре World of Planes.

1. Ну и самый главный вопрос, который интересует всех. Это ФМ(FlyModel). Она будет взята из "Крылатых Хищников" с учетом последних обновлений? Или это будет принципиально что-то новое? В свое время было заявлено, что ФМ поразит даже "проженных вирпилов". Аркадники смогут играть в игру, где ФМ не прощает ошибок? Как будет реализовано управление для Аркадников? Сможет ли человек не имеющий джойстика комфортно играть, или все же желательно купить джойстик?

ФМ у нас своя, с учетом нашего опыта КХ. Пока еще в разработке. Пока летается практически также, как в КХ последних обновлений (что не удивительно). Но она еще в процессе разработки и настройки. Джойстик купить хорошо, потому что так - круче! Но летать с клавы и мышки можно будет по умолчанию - я сейчас уже летаю так. Мышь вообще хороший контроллер, точный довольно. И хотя после джоя непривычно немного, но привыкаешь быстро довольно. Только мышь по мне удобнее более чем 3х кнопочную. Ну а джой хороший - это понятно просто ощущения максимально приближенные к настоящим, что ценно само по себе, вне зависимости от точности управления.

2. Будет ли возможно выполнять такие манёвры как "иммельман" и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов?

Я реально не понимаю смысл игры про самолеты ВМ без этого. Т.е. вопрос кажется странным, тогда уж космосим надо делать, или хотя бы чтото типа Crimson Skies. Это тоже классно, но про другое.

3. Будет ли форсаж(применение закиси азота и схожих смесей) в каком-либо виде на каких-либо моделях?

Конечно, как же без этого. Это порой важнейшая характеристика самолета в бою была.

4. Будет ли ФМ - историческая, или она будет сбалансированная?

По разному, но в целом - историческая.


Связь и общение между игроками в игре.

1. Будут ли реализованы кнопки быстрых команд, по типу: Атакуйте, Нужна помощь, На базу, Прикройте и т. п., которые смогут услышать другие участники игры?

Это понятно связано одно с другим - решает проблему разных языков.

2. Будет ли встроенная голосовая связь в игре, или всеже понадобится пользоватся отдельными программами? (Скайп, ТимСпик и т.п.)

Вообще планируется. Однако, тут интересное наблюдение. Большинство сложившихся групп игроков в онлайн играх предпочитает использовать скайп\ТС, чтобы иметь возможность общаться еще до запуска игры. Так что это не приоритет пока.

3. А будут ли СКВАДы?

СКВАДы - планируются, но позже

4. Будет ли предигровой чат, где игроки смогут договариваться о правилах предстоящей игры?

Мы планируем это, так или иначе.


Реализация игрового процесса в World of Planes.

1. Кокпиты для бомбардировщиков. Будет ли возможность сесть на место пилота и стрелка бомбардировщика, с видом от первого лица? Или реализация будет на уровне "Крылатых Хищников"?

Приоритет не на них, но их планируем тоже. Одно из главных преимуществ онлайн игры - возможность развивать игру в процессе и по пожеланиям. Сначала будут кабины стрелков, потом кабины пилотов бомбардировщиков. Добавятся не сразу, полагаю гдето к ОБТ.


2. Как в игре будет реализовано визуальное обнаружение противника? Что игрок сначала увидит: чёрный силуэт неизвестного самолёта в дали, или сразу маркер? Если маркер, то будут ли учитываться "слепые зоны" самолёта? Будет ли игрок автоматически получать информацию об обнаруженных союзником противниках?

На последний вопрос ответ да. Это вопрос геймплея просто командного. Считаем, что радио есть у всех! Вначале - силуэт.
Слепые зоны будут учитываться.

3. Как далеко будет видно самолеты? Как будет определяться видимость?

В среднем все примерно по известным данным - обнаружение цели с расстояния около 3-5км, уверенное распознавание с 2-х. Однако тренированный пилот будет обнаруживать самолеты раньше. На видимость также влияет солнце, погодные условия (туман, дымка), облака, и, естественно, ландшафт. Стрелки игрока в многоместных самолетах также способны обнаруживать противника. Это то, что сделано уже сейчас.Обнаружение будет в том числе зависеть от пилота конкретного экипажа конкретного самолета. Обнаружение и распознавание происходит по следующей схеме - игрок может заметить точку, посмотреть на нее некоторое время (3-10 секунд, в зависимости от пилота), после чего цель обозначается замеченной и о ней сообщается другим игрокам команды.

4. Будет ли боекомплект и топливо заканчиваться и если да то как его можно будет восполнить? Придется ли для этого возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта?

Скорее всего ответ на все вопросы - да.

5. В игре насколько мы поняли топовой техникой будут самолеты с реактивными двигателями, так ли это? Или же реактивная авиация будет как прототипы со своими недостатками(к примеру выше скорость чем у винтовых но хуже маневренность и высокое потребление топлива) которые будут летать наравне с винтовыми двигателями?

Будет аутентично, насколько возможно, чтобы было интересно. Джеты, даже те, ранние, были в некоторых случаях непревзойденными. При низкой маневренности в некоторых задачах (скажем ПВО) - скорость определяла всё. Но джеты не всегда воевали, и не со всеми. Так что поживем увидим.



6. Возник вопрос, будет ли возможность переключения на стрелка позади пилота у штурмовиков.

Да, будет.

7. Модель баллистики для пушек/пулеметов - будет ли учитываться различие в зависимости от типа оружия - обычная пуля/крупнокал./снаряд?

Баллистика будет, абсолютно реалистичная.

8. Модель баллистики для бомб и ракет -будет ли учитываться ветер?

Учитывается, вопрос будет ли сильный ветер или нет - ортогонален. Технически - без проблем. Геймплейно - есть нюансы.

9. Будут ли в битвах воевать любые самолеты или будут какие-то ограничения? Какие будут шансы у винтовых самолетов против реактивных? Грубо говоря - могут ли в одной команде быть немецкие и советские самолеты?

Да, если они трофейные. Игрок развивает свои самолеты, исследуя ветки развития самолетов по странам, но в бою встретятся те самолеты, которые встречались или могли встретиться в реальном сражении. Над реактивными самолетами вместе с винтовыми в одном бою мы еще размышляем; так или иначе, какие-то ограничения будут. Впрочем, для некоторых боевых задач преимущества реактивной авиации того периода не будут иметь такого решающего значения, как для других.

10. Будет ли поддержка TrackIR.

Поддержка ТрекИР - будет.

11. Звуки в игре. Будут ли они аутентичными? Будет ли предоставлена возможность МОДо-делам заменять звуки в игре(звук двигателя, выстрелов пулемётов и пушек)? Если эта возможность будет предоставлена, то отразится ли это на сетевую игру? Смогут ли играть вместе МОДные клиенты и не МОДные?

Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных. Моды звука не планируются, в том числе изза сетевой игры.


World of Planes и другие игры.

1. Почему ваша игра "World of Planes" называется почти так же, как игра конкурентов "World of Warplanes".

Отвечаю - так как мы анонсировали нашу игру за полтора месяца до анонса их игры и полноценный сайт игры открыли тоже за неделю до анонса WoWP, то повлиять на выбор ими названия мы никак больше не могли.
Почему они решили выбрать почти такое же название - мы не знаем, а wargaming считают, что названия разные.

2. World of Planes - это независимая игра или часть/продолжение игры Birds of Steel ?

Birds of Steel - авиасим для консолей с элементами онлайн игры и развитыми онлайн фичами. World of Planes - онлайн авиасим для ПС\Мака. Обе игры будут иметь много общего, разрабатываются на одном движке и вообще имеют много общего. Однако, очевидно, обе игры будут иметь и множество различий, в силу их неодинаковой природы.



Погодные условия, взаимодействие с окружающими объектами, аэродромы и другие вопросы.


1. Сколько аэродромов будет за каждую сторону? В "КХ", в режиме Он-лайн, мы имели как минимум по одному аэродрому с каждой стороны. Собираетесь ли Вы увеличить их количество?

И меньше, и больше. В зависимости от карты. Вопрос геймплея, дизайна и баланса - все будет еще меняться по результатам теста.

2. Стартовать игроки будут с аэродромов или сразу в небе? (Лично мне хотелось бы с аэродромов).

И так, и так.
В зависимости от режима игры.

3. ТТВД предусматривает авианосцы. Будет взлет с авианосцев?

Взлет - будет.


4. Погодные условия. Ветер, дождь, снег. Будут они в игре и будут ли они влиять на ФМ? Будут ли они в динамике? (т.е 10 минут шел дождь и через некоторое время прекратился.)

Технически - все это уже есть. Как и когда будем вводить эти фичи - посмотрим.

5. Будут ли в игре реализованы ночные сражения?

Сделать несложно, но ой как специфично. В миссиях - будут.

6. Будет ли соблюдаться баланс по количеству игроков с каждой стороны? Т.е. возможна ли ситуация когда за красных играет 20 игроков, а за синих 10?

В зависимости от режима. Где баланс нужен - там будет. Где нет - не будет.

7. Сколько игроков может одновременно принять участие в сражении на одной карте?

Пока 32 - технически можно и больше, хоть 128х128. Но дизайн миссий сильно другой нужен, а то мясо будет бессмысленное.

8. Большим недостатком "КХ", было то, что ВУЛЧ "филда" было делом бесполезным, ибо все было из "железобетона". Даже стог сена, уничтожить было не возможно. Как обстоит дело в этом отношении в WoP. Возможно ли уничтожить аэродром противника? Технику на аэродроме и здания, не говоря уже о живой силе противника? В этом направлении ведутся какие-то работы?

Технически - уничтожать можно все. Остальное вопрос геймплея и дизайна. В текущей версии - неуничтожимыми являются аэродромы (ВВП), здания ЕМНИП уничтожаются.

9. Редактор миссий. Будет ли он и какие возможности он нам предоставит?

Планируется, но подробности раскрывать мы не будем.

10. Будет ли что-то типа ангара, где игрок сможет полюбоваться своими самолетами?

Да, конечно. Не только полюбоваться, но и например нанести метки.

11. Игра будет ориентирована не только на русскоязычного пользователя, но и на людей которые живут на западе. Европа и США. В связи с этим возникает вопрос: Сервер будет общим для всех или для каждого региона он будет свой? Сервер США, сервер Евросоюза и сервер Русскоязычных пользователей? Смогут ли Русскоязычные пользователи играть на сервере США и Евросоюза или в этом плане будет ограничение? Если сервер будет общим, не возникнет ли путаницы с координацией действий в виртуальном небе, не все на западе знают русский язык и не все русскоязычные люди знают английский.

Проблема в основном с языком. Пилоты в целом зрелые люди и играть вместе могут. Но языковые проблемы создают дискомфорт для всех игроков. Так что вероятно будет разделение. Впрочем, посмотрим.

12. Как быть аркадникам? Для них будет создан отдельный сервер? Как будет реализована настройка игры под хардкорного вирпила и аркадника, если им придется летать вместе на одном сервере, на одной карте, в одном сражении? Может хардкорность предусматривает получение большего опыта? А аркадность предусматривает получение меньшего опыта по окончанию боя?

Игра позиционируется как авиа ММО игра. Симулятором она является при этом по определению, ибо симулирует управление техническим средством. Тренажером по управлению самолетами времен Второй Мировой не является.
Все регулярные бои будут вестись в одних условиях реализма. В песочнице пользователи смогут создавать настраивать сложность и реализм так, как им нравится. В турнирах сложность может отличаться от умолчальной. Набор игрового опыта будет зависеть от сложности. В регулярных боях самолеты будут вести себя аэродинамично. Игроки при этом смогут воспользоваться (по крайней мере на младших уровнях) виртуальным инструктором, который, буквально, будет перехватывать управление до сваливания в штопор или больших перегрузок. Расплатой за это будет являться закономерное ограничение в возможностях самолета - инструктор не даст управлять самолетом на критических углах и с большими перегрузками. ФМ будет по мере возможности историческая, т.е. ТТХ самолетов будут в большой степени соответствовать реальным прототипам.

13. Будет ли реализована система обучения, чтоб новички могли быстро научится пилотировать самолетом?

Обязательно.

14. Многие ВирПилы увлекаются созданием фильмов, музыкальных роликов на основе авиа-симуляторов. В связи с этим вопрос. В последних патчах "КХ" были реализованы весьма интересные камеры в повторах. Будут ли эти камеры портированы в WoP? Будет ли возможность записывать воздушные сражения, как в сингле, так и в он-лайне? Будет добавлено что-то новое? Какие работы ведутся в этом направлении?

Да, возможности записывать видео будут в неменьшем объеме чем в последних обновлениях КХ. Пока это не основной приоритет разработки, но марку надо держать. Планируем по сравнению с КХ добавить еще разных камер.




15. Каких размеров будет клиент игры? 2-3-4 Гб?

В начале около 3+- Гб. Однако, игроку будет предоставлена возможность выбора текстур более высокого разрешения, для чего будет необходимо скачать HD Textures Pack. Это еще порядка 10 Гб. Но для комфортной игры это не обязательно.

16. Возможны ли иные способы распространения игры, кроме как через сеть Интернет? Появится ли DVD-box с доп.материалами и крутыми фишками, которые будут распространяться через сети розничной продажи.

DVD бокс наверное появится. Ритейлерам в наше время приходится распространять и онлайн игры тоже.
Категория: Игровой процесс War Thunder | Просмотров: 2969 | Рейтинг: 5.0/2

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
War Thunder: World of Planes Copyright planewar.ru © 2017 | Хостинг от uCoz